|  | 
     
      |  | 
     
      | Автор | Thread | 
     
      |  | 
	     
      | 
           
            |   | Ср Ноя 29, 2006 6:51 am 
              :: Reward InterN@tive |     |  | 
     
      |  |  Reward InterN@tive 
 REWARD InterN@tive уникальное сочетание средств мультимедиа и идеи дистанционного обучения в одном программном продукте, созданном для изучения английского языка. Это - сочетание  REWARD – всемирно известного многоуровневого курса для взрослых и подростков, разработанного оксфордским издательством Macmillan Heinemann ELT, – и современного мультимедийного приложения от признанного производителя образовательного программного обеспечения – компании YDP Multimedia.  REWARD InterN@tive устанавливает новый стандарт в обучении иностранному языку при помощи компьютера.
 
 Reward - единственный среди британских учебников, который имеет полную компьютерную версию. Reward InterN@tive занимает 9 CD-ROM (четыре уровня - Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate). Каждый уровень мультимедийного курса включает материалы четырех книг, все аудио- и видеоприложения соответствующего уровня оригинального комплекта и рассчитан на 150 часов интенсивных занятий.
 
 Reward InterN@tive впервые предоставляет возможность полноценного самостоятельного изучения английского языка по многоуровневому курсу из Оксфорда. Благодаря локализации на русский язык (все задания к упражнениям, грамматика и словарь имеют русские переводы), интерактивности, постоянному контролю знаний, помощи при выполнении заданий, возможности составления собственных уроков и планирования занятий, применению передовых компьютерных технологий, эта программа во многом заменяет преподавателя и обеспечивает эффективное усвоение учебного материала.
 
 Reward InterN@tive - первый мультимедийный языковой курс, который имеет встроенные средства дистанционного обучения через Интернет. Сервисы "Новости", "Форум", "Игры" дают возможность не выходя из дома погрузиться в языковую среду и общаться на английском языке уже в процессе обучения. Благодаря Услуге Интернета "Учитель" квалифицированный преподаватель может выполнять проверку письменных заданий и осуществлять дистанционный контроль за обучением учащихся.
 
 Reward InterN@tive, таким образом, сочетает в себе универсальность и удобство автономного обучения, преимущества традиционных форм преподавания и прогрессивность новейших информационных технологий.
 
 Reward InterN@tive отвечает самым современным требованиям к мультимедийным языковым курсам и по праву может считаться одной из самых полных и лучших на российском рынке компьютерных программ для изучения английского языка.
 
 Reward InterN@tive в сочетании с книжно-кассетным курсом Reward представляет собой уникальный учебно-методический комплекс, который объединяет все возможные в настоящее время средства обучения - от рабочей тетради до Интернета - и позволяет перейти на качественно новый уровень в обучении и преподавании английского языка.
 
 P.S.
 Для наглядного примера что бы хоть как-то представить себе что это за монстр предлагаю скачать маленькую демо версию с большим видео роликом, взятый с сайта производителя.
 
 
 Скачать 3.66Gb 
 
 9-CD собраны в один DVD диск
 
 | 
     
      |  | 
 | 
     
      |  | 
     
      
    
     
      |  | 
	     
      | 
           
            |   | Пн Авг 27, 2007 12:32 pm 
              :: Помогите!!!! |     |  | 
     
      |  | Пожалуйста!!! Выложите на сервер седьму часть - она отсутствует!!!!! RW.part07.rar - File not found. Будем благодарны!!!
 | 
     
      |  | 
 | 
     
      |  | 
     
      
    
     
      |  | 
	  
   
        
         |  | 
        
         | Quick Reply and Forum Permissions | 
        
         |  | 
        
         | Список форумов Иностранные языки 
           -> Английский для школьников и студентов - English for Students 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 
 
 | 
        
         |  | 
        
        
         |  | 
        
         |  |