|  | 
     
      |  | 
     
      | Автор | Thread | 
     
      |  | 
	     
      | 
           
            |   | Вс Фев 25, 2007 3:59 pm 
              :: is or it is? |     |  | 
     
      |  | Вот у меня вопрос: почему вы говорите, например: summer is a, а можно говорит: summer it is a? Или это одно и тоже?
 | 
     
      |  | _________________
 It is very difficult to learn English, but if you will want -all will be ok
 
 | 
     
      |  | 
     
      
    
     
      |  | 
	     
      | 
           
            |   | Пн Фев 26, 2007 1:09 pm 
              :: |     |  | 
     
      |  | В каждом английском предложении должно быть подлежащее и сказуемое. 
 Разберем "Summer is". Здесь  summer - подлежащее,  is - сказуемое. В предложенном тобой варианте "summer it is" получается два подлежащих, а это уже too much
  
 | 
     
      |  | _________________
 Practice makes perfect
  ! You are welcome to add your comments
 
 | 
     
      |  | 
     
      
    
     
      |  | 
	     
      | 
           
            |   | Пт Мар 02, 2007 12:17 am 
              :: |     |  | 
     
      |  | Имеется в виду, что "it" - это такое же подлежащее, как и "summer". Только "it" - местоимение, а "summer" - существительное. Тут нужно выбрать, что сказать. Если мы начинаем рассказ о лете, то сначала говорим "Summer is.....", а уже во втором предложении можно сказать "It is....", чтобы избежать тавтологии(повторения). Удачи в изучении языка!
 | 
     
      |  | _________________
 Feed me
   
 http://www.prevedgame.ru/in.php?id=732978
 
 | 
     
      |  | 
     
      
    
     
      |  | 
	  
   
        
         |  | 
        
         | Quick Reply and Forum Permissions | 
        
         |  | 
        
         | Список форумов Иностранные языки 
           -> Игры и задания - Games & Tasks 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 
 
 | 
        
         |  | 
        
        
         |  | 
        
         |  |