|
|
Автор |
Thread |
|
|
Пн Июл 10, 2006 11:01 pm
:: Мотивация на разных этапах обучения/Motivation |
  |
|
|
Работа с разными возрастными группами предполагает разные трудности и расстановку определенных акцентов, так как мотивационные факторы для разных возрастных групп и разных уровней разные.
Так к примеру, у детей самым сильным мотивационным фактором является любопытство. Дети часто пытаются добиться одобрения со стороны учителя. Сам факт, что учитель обращает на них внимание и одобряет то, что они делают – очень важен.
Тогда как одно лишь любопытство не сможет вдохновить ранимых подростков. А одобрение учителя на этом этапе не имеет существенного значения, учитель не может быть лидером, а скорее всего напротив – потенциальным врагом.
А что у нас со взрослыми студентами? Может кто-нибудь подскажет, как быть со студентами , у которых есть уже собственные дети и которым родители не указ , которые работают 25 часов в сутки, приходят на занятия выжатыми, как лимон, и все еще хотят выучить английский?
Или как мотивировать студентов у которых есть свободное время, но они принципиально не делают домашние задания, возлагая все надежды на своего преподавателя (ведь они ему платят ). Иногда с помощью нехитрых уловок мне удавалось сподвигнуть таких студентов на домашнее чтение. Но первая книга была и последней. И дело было не в книге, а в принципе ...
Я более чем уверенна, что с такими проблемами сталкивается большинство преподавателей. Поэтому предлагаю искать решения сообща Ведь безвыходных ситуаций не бывает? 
|
|
Последний раз редактировалось: Olga (Вт Авг 22, 2006 4:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Пт Авг 04, 2006 10:52 am
:: |
  |
|
|
Если речь идет о мотивации на частных занятиях, то единственная категория, которую 100 % легко замотивировать, - это дамочки, имеющие женихов за рубежом. Одна из моих учениц посмотрела фильм "Зависть богов" и сказала: "Я не хочу, чтобы нас было трое - я, он и разговорник". И стала ТААК заниматься, куда там маленьким детям.
Хорошо работают ребята - аспиранты, которым надо сдавать канд. минимумы....
Но и случаев про то, как "первая книга становится последней" тоже пруд пруди... к сожалению... 
|
|
|
|
|
|
Вт Авг 15, 2006 10:25 pm
:: |
  |
|
|
Надо посоветовать найти студентам иноязычных друзей, лучше в реале, тогда махом учат.
Хотя такая проблема тоже стоит.
|
|
|
|
|
|
Quick Reply and Forum Permissions |
|
Список форумов Иностранные языки
-> Английский для преподавателей - English for Teachers
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|