|
|
Автор |
Thread |
|
|
Вт Июл 11, 2006 12:12 am
:: Разделы форума с иностранными языками |
|
|
|
Для каких еще иностранных языков стоит сделать отдельный раздел форума?
|
|
|
|
|
|
Вт Июл 11, 2006 10:04 am
:: |
|
|
|
Учитывая сегодняшний интерес к восточной культуре, думаю, можно сделать раздел про японский.
|
|
_________________ Извините за плохой английский - я учу немецкий
[Блог] [Сайт ФИВТ]
[Use license software]
|
|
|
|
Вс Авг 13, 2006 4:08 pm
:: |
|
|
|
Я бы хотела, чтобы были все
Даже еще парочку накинула бы
|
|
|
|
|
|
Пн Авг 14, 2006 12:54 am
:: |
|
|
|
Рыся, думаю это вполне вохможно, но после того как форум раскрутится и придут люди хорошо знающие эти языки.
|
|
|
|
|
|
Пн Авг 14, 2006 1:11 am
:: |
|
|
|
Рыся, а ты в Болгарии живешь? Если хорошо знаешь болгарский язык можно сделать соответствующий раздел и назначить тебя там модератором. Как тебе такая идея?
|
|
|
|
|
|
Пн Авг 14, 2006 10:12 am
:: |
|
|
|
Да, я болгарка и живу в Болгарии, так что являюсь носителем языка. Насчет форума - я за, только по ходу объясняйте, пожалуйста, что мне нужно делать как модератор, а то я простой юзер.
|
|
|
|
|
|
Пн Авг 14, 2006 10:13 am
:: |
|
|
|
А насчет языков - в принципе немножечко знаю шведский, так что шведский форум поприветствую буйными возгласами "урра"
|
|
|
|
|
|
Пн Авг 14, 2006 10:14 am
:: |
|
|
|
Рыся писал(а): |
Да, я болгарка и живу в Болгарии, так что являюсь носителем языка. Насчет форума - я за, только по ходу объясняйте, пожалуйста, что мне нужно делать как модератор, а то я простой юзер. |
скажу как модератор: следить за порядком. Чтобы все "по теме" и "согласно правилам". Сообщения, которые противоречат правилам, удалять, в случае злостного "неповиновения" какого-либо юзера - сообщать администратору.
|
|
_________________ Извините за плохой английский - я учу немецкий
[Блог] [Сайт ФИВТ]
[Use license software]
|
|
|
|
Пн Авг 14, 2006 10:25 am
:: |
|
|
|
Пасиб! А можно у тебя в случае чего спрашивать совета?
|
|
|
|
|
|
Пн Авг 14, 2006 10:28 am
:: |
|
|
|
Рыся писал(а): |
Пасиб! А можно у тебя в случае чего спрашивать совета? |
конечно!
кстати, если б здесь был модератор, он мог бы удалить наши сообщения как оффтоп (не по теме)
|
|
_________________ Извините за плохой английский - я учу немецкий
[Блог] [Сайт ФИВТ]
[Use license software]
|
|
|
|
Пн Авг 14, 2006 10:34 am
:: |
|
|
|
Почему сразу ОФФ? Мы же по делу! Да и в тему - по поводу новых форумов.
|
|
|
|
|
|
Пн Авг 14, 2006 10:36 am
:: |
|
|
|
Рыся писал(а): |
Почему сразу ОФФ? Мы же по делу! Да и в тему - по поводу новых форумов. |
у каждого модератора свое мнение и свой уровень терпимости. Я себя отношу к "злобным" =)
|
|
_________________ Извините за плохой английский - я учу немецкий
[Блог] [Сайт ФИВТ]
[Use license software]
|
|
|
|
Пн Авг 14, 2006 10:47 am
:: |
|
|
|
Я добрая
|
|
|
|
|
|
Пн Авг 14, 2006 3:36 pm
:: |
|
|
|
Рыся писал(а): |
Да, я болгарка и живу в Болгарии, так что являюсь носителем языка. Насчет форума - я за, только по ходу объясняйте, пожалуйста, что мне нужно делать как модератор, а то я простой юзер. |
Рыся, я добавил разделы для болгарского и шведского языков и дал тебе права на их модерирование. Можешь осваивать
Правила форума, права и обязанности модераторов описаны тут:
http://english-center.org/viewtopic.php?t=145
Общая политика модерирования на других наших форумах такая. Спам удаляем без предупреждения, пока это основная проблема, так как более-менее раскрученные форумы попадают в базы для автоматического спама и даже введение цифрового кода не помогает.
Бан, не считая спамеров, только в крайнем случае. Например, на http://www.socioforum.ru у нас больше 1000 пользователей и всего 3 забаненных пользователя за 9 месяцев. Все за мат. Но так как здесь форум к тому же еще и обучающий можно немного более жестко модерировать тех, кто будет мешать другим участникам.
С другой стороны, когда люди заняты общим делом, например, изучением иностранных языков конфликтов намного меньше, чем когда они просто болтают на разные темы.
|
|
|
|
|
|
Пн Авг 14, 2006 5:11 pm
:: |
|
|
|
To Oleg
А с сентября собираюсь учить японский, так что...
|
|
|
|
|