|
|
Автор |
Thread |
|
|
Вт Авг 15, 2006 9:54 pm
:: Какой язык выбрать? / Which language to choose? |
|
|
|
Я учусь в ИнЯзе Мориса Тереза. Кроме двух языков, изучаемых по умолчанию, в этом году можно взять еще один. У меня два варианта: французский и немецкий.
Что посоветуете? Какой выбрать?
|
|
_________________ Italiano - per sempre!
|
|
|
|
Вт Авг 15, 2006 11:37 pm
:: |
|
|
|
А языки по умолчанию какие?
|
|
|
|
|
|
Ср Авг 16, 2006 8:13 am
|
|
|
Думаю, из экономических соображений (для работы) полезней немецкий, а французский сейчас только для души. Да и для путешествий немецкий полезнее.
|
|
_________________ Could you correct my mistakes?
|
|
|
|
Ср Авг 16, 2006 10:45 am
|
|
|
По умолчанию итальянский и английский.
А почему немецкий для путешествий лучше? Французы владели колониями по всему земному шару, у немцев же их можно было по пальцам одной руки посчитать...
|
|
|
|
|
|
Ср Авг 16, 2006 11:24 am
|
|
|
Вообще-то я встаю перед той же дилемой, но я все-таки выберу немецкий. Не для путешествий, тоже из экономических соображений. Для путешествий английский, по-моему, лучше.
|
|
|
|
|
|
Ср Авг 16, 2006 10:01 pm
|
|
|
На втором курсе я столкнулась с аналогичной проблемой. Только язык нам не давали выбирать. Просто группы А, В, С должны были учить немецкий, остальные - французкий. Поскольку я очень люблю французкий язык, а группа в которой я училась должна была изучать немецкий, я начала подумывать о переводе в другую группу.
Но один человек, работавший в банковской системе, посоветовал мне все-таки остановить свой выбор на немецком. Как раз в это время ожидался массовый приход немецких инвесторов на рынок Украины, а следовательно со знанием немецкого увеличивались и шансы найти работу.
Я выбрала немецкий, и об этом выборе не жалею, хотя французкий все еще остается мечтой
|
|
_________________ Practice makes perfect !
You are welcome to add your comments
|
|
|
|
Чт Авг 17, 2006 7:52 am
|
|
|
Цитата: |