|
|
Автор |
Thread |
|
|
Пн Июл 10, 2006 10:21 pm
:: ЧАСТНЫЙ УРОК/PRIVATE LESSON |
|
|
|
Думаю, что многим преподавателям будет интересно обсудить эту тему, так как индивидуальной работе со студентами уделяется очень мало внимания, как в методической литературе, так и в учебниках. Принято считать, что обучение иностранному языку предполагает работу в группах, состоящих как минимум из 6-8 студентовв, на что и сориентировано большинство заданий. В реальности частные занятие «тет-а-тет» занимают огромную часть в жизни любого преподавателя. Поэтому я приглашаю преподавателей иностранного языка рассказать о своих трудностях и поделиться опытом. Каким образом вы планируете свои занятия, как можно избежать монотонности и сделать уроки интересными и мотивирующими.
Кроме того, очень часто преподаватель становится еще психологом и другом. Как вы чувствуете себя в такой роли? Создаете дистанцию, пытаясь отстранится от чужих проблем, или идете на сближение, превращаясь в того «парня-рубаху». Как найти золотую серединку, ведь английский язык не математика, и в попытке разговорить студента, мы узнаем очень много о его прошлом, настоящем и перспективах.
|
|
Последний раз редактировалось: Olga (Вт Авг 22, 2006 4:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Пн Июл 24, 2006 10:24 am
:: |
|
|
|
Я считаю, что позиция товарища в частном уроке наиболее объективна и приемлема.
обучение происходит с глазу на глаз, ученик, конечно, становится не просто чужим, а другом. И не важно, сколько ему лет - 5 или 27.
Задача преподавателя - помочь своему ученику, для этого нужна хорошая атмосфера занятий, дружелюбие, симпатия - иначе к чему мучать себя времяпрепровождением с неприятным субъектом.
У меня есть ученица 29-ти лет, мы с ней очень подружились, у нее есть определенные сложности в жизни и в обучении. Я не смогла бы ей помочь, не зная о них. А она не смогла бы о них рассказать без доверия ко мне. Это определенное взаимодействие, где преподаватель - психолог. Он входит в положение ученика, на время занятий он отстраняется от всего и посвящает себя именно ученику.
Мой 5-летний ученик может прийти ко мне в гости в любое время, независимо от того, есть у нас сегодня занятие или нет. Он считает меня другом. Нашим занятиям это не мешает. Наверно, поэтому он с нетерпением ждет каждого нового урока - не только ради знаний, но и ради с встречи с преподавателем. Разве это не прекрасно?
|
|
|
|
|
|
Quick Reply and Forum Permissions |
|
Список форумов Иностранные языки
-> Английский для преподавателей - English for Teachers
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|