|
|
Автор |
Thread |
|
|
Ср Июл 12, 2006 9:02 pm
:: Обучение маленьких детей/Teaching little children |
|
|
|
Гость
|
|
|
Уже три года я преподаю английский в университете, и мне всегда удавалось ладить с моими студентами. Сейчас мне предложили два раза в неделю заниматься с группой маленьких деток в возрасте 4-х лет.
Проблема в том, что они очень бесцеремонны и необузданы: часто встают со своих мест, залазят под столы, громко смеются, играют игрушками. Мне очень сложно организовать их и чему-то научить.
Мне еще не приходилось работать с такими маленькими детьми. Подскажите, что делать и как себя вести? Для меня очень важен результат.
Буду очень благодарна за помощь,
Алина
|
|
|
|
|
|
Вс Июл 23, 2006 5:39 pm
:: |
|
|
|
Masha
|
|
|
Я также работаю с 4-летними детьми. В моей группе 12 человек и мне очень знакома твоя проблема. Вначале мне было трудно дисциплинировать детей. Все мои попытки заставить всех детей слушать одновременно или же выполнять какие-либо стационарные задания в течение нескольких минут заканчивались неудачей.
Поскольку занятия с такими детьми основаны на подвижных видах деятельности (игры, песни), я придумала один способ угомонить своих подопечных. Если они чересчур носятся и шумят, я просто не разрешаю им принимать участие в наших играх и заданиях. Нарушители дисциплины должны сидеть не разговаривая. Они очень не любят этого и не могут спокойно смотреть, как их друзья бегают, поют и играют.
А еще я объясняю правила игры только один раз. Конечно, же, если дети чего-то не понимают, я повторяю объяснение. Но если они не поняли правил игры, потому что не были внимательными и не слушали меня, я не разрешаю им играть. Такой способ отлично работает!
Но все-таки нужно помнить, что нереально ожидать от таких детей, что они будут спокойно сидеть какое-то время. Они пришли на занятие, чтобы учиться, но они еще очень маленькие и должны быть активными в обучении.
Иногда я расстраиваюсь, что они совсем не запомнили слов песни, потому что постоянно бегали и прыгали, создавая хаос вокруг, но на следующий день они удивляют меня тем, что могу спеть целую песню.
Желаю тебе удачи и терпения
|
|
|
|
|
|
Пн Июл 24, 2006 10:13 am
:: |
|
|
|
Обучение малышей - действительно очень сложное дело. Среди моих учеников самым младшим по 5 лет, но дело в том, что это индивидуальное занятие, а не групповое. Конечно, бывает, что с ними трудно, учить не хотят, слушать тоже не хотят. В таких случаях я прибегаю к методу заигрывания. "Я обязательно послушаю твой рассказ про этот мультик или посмотрю, как ты катаешься на велосипеде, но для начала давай выучим песенку." В таком возрасте не идет речи о мотивации обучения, поэтому деткам не объяснишь, для чего они приходят на занятие, но можно попробовать сделать так. "Иногда нам хочется сказать, что мы что-то не умеем делать. Вот ты, например, что не умеешь делать? Хорошо, а давай посмотрим, как это сказать по-английски."
А еще хорошо бы не просто заучивать фразы из учебника, а способствовать развитию мышления детей.
пример: изучается конструкция "I have got". Пусть каждый скажет о том, что есть у него. Тогда детишкам придется не просто повторять, а придумать что-то свое, то, что не было сказано кем-то раньше.
|
|
|
|
|
|
Quick Reply and Forum Permissions |
|
Список форумов Иностранные языки
-> Английский для преподавателей - English for Teachers
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|