|  | 
     
      |  | 
     
      | Автор | Thread | 
     
      |  | 
	     
      | 
           
            |   | Пн Авг 14, 2006 7:02 pm 
              :: Учебники по изучению английского языка/English textbooks |     |  | 
     
      |  | Приглашаю преподавателей и студентов поделиться своим  опытом  работы с различными учебниками.  
 Расскажите, какие учебники показались вам скучными, а какие  - удачными
  
 | 
     
      |  | _________________
 Practice makes perfect
  ! You are welcome to add your comments
 
 | 
     
      |  | 
     
      
    
     
      |  | 
	     
      | 
           
            |   | Сб Окт 20, 2007 6:12 pm 
              :: |     |  | 
     
      |  | Я работаю на курсах по 2 английским курсам: Way Ahead и Opportunities. Первый учебник хорош для детей и младших подростков. Главное преимущество - простота и равномерная отработка всех аспектов языка: фонетика, лексика и грамматика; и всех видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо.
Второй курс подходит для подростков и старше. Интересный учебник, где акцент делается на говорении. Подростки с удовольствием обсуждают по-английски, какие музыкальные стили они предпочитают, какие фильмы смотрят, во что одеваются, что читают и т.д.
 I год обучения (маленькие дети) на "ура" воспринимает "Английский для детей" В.Скультэ. Там хорошо объясняются все звуки, разница между ними. Очень четкая структура учебника, но мало говорения.
 
 | 
     
      |  | _________________
 Жить, думать и любить
 На земле себя искать...
 
 | 
     
      |  | 
     
      
    
     
      |  | 
	  
   
        
         |  | 
        
         | Quick Reply and Forum Permissions | 
        
         |  | 
        
         | Список форумов Иностранные языки 
           -> Книги и фильмы - Books and Moovies 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 
 
 | 
        
         |  | 
        
        
         |  | 
        
         |  |