Lyon Escort
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/sweb/data/www/langu.ru/includes/template.php:2452) in /var/www/sweb/data/www/langu.ru/includes/page_header.php on line 560

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/sweb/data/www/langu.ru/includes/template.php:2452) in /var/www/sweb/data/www/langu.ru/includes/page_header.php on line 566

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/sweb/data/www/langu.ru/includes/template.php:2452) in /var/www/sweb/data/www/langu.ru/includes/page_header.php on line 567
Иностранные языки :: Просмотр темы - подготовка к уроку / preparation to a class
Центр английского языка Добавить в избранное   Центр английского языка Сделать стартовой


Welcome to the community "English Center"! [Main] Register - Регистрация
 
Логин & Пароль: Запомнить?    | Register - Регистрация
Начать новую тему Ответить на тему  | Страница 1 из 1 |
подготовка к уроку / preparation to a class Показать сообщения:   
Автор Thread
  Пн Сен 18, 2006 2:52 pm :: подготовка к уроку / preparation to a class  Ответить с цитатой


Fleur
Новичок


 Пол: Пол:Женский
 ТИМ: Гексли
 Зарегистрирован: 18.09.2006
 
 
 Сообщения: 1
 

I’m new in teaching English and spend too much time to prepare for a class. Please, tell me how much time should the preparation usually take. I just want to understand what I am doing wrong. Is there any scheme to prepare for a class?

 
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Найти все сообщения пользователя %s
  Чт Сен 28, 2006 6:08 pm ::  Ответить с цитатой


Olga
Администратор


 Пол: Пол:Женский
 ТИМ: Гексли
 Зарегистрирован: 06.07.2006
 Возраст: 48
 Знак зодиака: Весы
 Сообщения: 429
 Откуда: Киев

Вот несколько вариантов подготовки к занятиям:

1. Экспресс-метод. Самый быстрый. Не готовиться к занятиям вообще . Такой метод дает возможность сэкономить массу времени и в полной мере насладиться своими импровизационными способностями на уроке. А если повезет, то и получить определенную дозу адреналина. Очень спортивно !

2. Есть ли у вас план? Как минимум составить в голове схему. В начале занятия организуем “warming-up”, потом проверим домашнее задание, затем разберем новую тему (все примеры придется брать из собственной библиотеки т.е. головы)

4. А если серьезно, то длительная подготовка вполне нормальна, если ты только начинаешь работать, или же работаешь с новым учебником. Для экономии времени используй схемы, которые вы учили на занятиях по методике в твоем институте/университете. Используй их в качестве скелета, на который можно нарастить мышцы, прислушивайся к своим студентам. Если у тебя мало времени, хорошо ознакомься со Student’s Book, Teacher’s Book, Resource Pack. На первых порах этого будет достаточно. А со временем, есть смысл привлекать другие источники с грамматическими заданиями, тестами, коммуникативными заданиями и ролевыми играми.

5. И еще одна подсказка – не замыкай занятие на себе, пытаясь доказать студентам, что у них достойный преподаватель. Сейчас очень популярный, и вполне оправдано, «student-oriented approach» а также работа в парах или группах.

 
_________________
Practice makes perfect Smile!
You are welcome to add your comments
 Посмотреть профиль Посетить сайт автора Отправить личное сообщение Найти все сообщения пользователя %s
| Страница 1 из 1 |  Начать новую тему Ответить на тему
Quick Reply and Forum Permissions
Список форумов Иностранные языки -> Английский для преподавателей - English for Teachers


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Last Thread | Next Thread
Перейти:  
©